Chevy | Дата: Среда, 24.08.2011, 15:03 | Сообщение # 1 |
|
Администраторы |
Генералиссимус |
"Нет титула" |
Сообщений: 85 |
|
|
Offline |
| Учебники по ActionScript 2.0
Flash ActionScript. Учебный курс Автор: Билл Сандерс Книга, которую Вы держите в руках, считается примечательным проводником в мир исследования сценариев ActionScript для системы Flash 5, и я спокойно снимаю шапку перед Биллом Сандерсом, который смогсделать качественное и доскональное пособие по языку ActionScript
Словарь по ActionScript 2.0 Автор: коллектив Приводится синтаксис и использование элементов в Macromedia Flash MX 2004 и Macromedia Flash MX Professional 2004. В словаре два типа статей: Отдельные статьи для операторов, ключевых слов, функций, переменных, свойств, методов и выражений статьи о классах, описывающие основные характеристики встроенных классов.Имеется папка с примерами.
Программирование во Flash MX Автор: Роберт Пеннер Автор проведет вас от простейших приемов проектирования и кодирования движения до способов разработки профессионального объектно-ориентированного кода, позволяющего создавать интерактивность, цвет, звук и движение. Эта книга раздвинет границы вашего воображения.
ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство Автор: Дмитрий Альберт, Елена Альберт Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции.
Macromedia Flash MX ActionScript - Библия пользователя Автор: Роберт Рейнхардт , Джой Лотт Эта книга будет полезной как пользователям Internet, желающим овладеть непростым искусством разработки интерактивных Web-узлов, так и опытным сетевым администраторам, поддерживающим корпоративные сети и Web-серверы. Подробно рассмотрен язык программирования ActionScript, включая отладку готовых сценариев.
ActionScript для Flash MX Подробное руководство, 2-е издание. Автор: Колин Мук Второе издание бестселлера «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» - исчерпывающий и незаменимый ресурс по ActionScript, настольная книга дизайнеров и Flash-программистов, пишущих серьезные приложения.
Создание игр с помощью ActionScript Автор: Розенцвейг Г. В электронной книге рассматривается около 37 игр. Данная электронная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции.
ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов. Автор: Дмитрий Гурский Данная книга содержит глубокое и полное описание ActionScript 2.0 - языка сценариев Macromedia Flash MX 2004. По принципу "от простого к сложному" в ней рассматриваются все аспекты использования ActionScript - от банальных переменных до работы с потоковым видео. Впервые на русском языке подробно описывается объектно-ориентированное программирование в стиле Java, язык для создания собственных инструментов среды разработки JSFL, форматирование текста посредством CSS и другие вопросы.
Flash. Трюки Автор: Бхангал Ш. Сборник предложенных экспертами советов и трюков, предназначенных для оптимизации ваших Flash-приложений, создания интересных эффектов, программ на ActionScript, звуковых и видеоэффектов, и т. п. Трюки ранжированы по степени сложности. В книге описаны технологии Flash MX, Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004. Для широкого круга программистов: от любителей до профессионалов.
Учебники по ActionScript 3.0 ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. Автор: Колин Мук. Данная книга, будучи лучшим руководством по ActionScript 3.0, объединяет в себе достоинства своих предшественниц - "Essentials ActionScript 2.0" и "ActionScript for Flash MX: The Definition Guide". В ней рассматриваются как фундаментальные основы языка и ключевые идеи объектно-ориентированного программирования, так и конкретные возможности по управлению содержимым Flash-приложений.
ActionScript 3.0 Сборник рецептов. Автор: Джои Лотт, Деррон Шалл, Кейт Питерс. Если вам надо быстро найти решение при работе с программным обеспечением Adobe Flash® или Adobe Flex™, возьмите "ActionScript 3.0. Сборник рецептов". Более 300 рецептов этого практического инструментария дадут ответы на все вопросы, касающиеся ActionScript 3.0.
Изучаем ActionScript 3.0 От простого к сложному. Автор: Рич Шуп, Зеван Россер. Это идеальное руководство по ActionScript и Flash для начинающих. Четко и ясно изложены принципы построения кода, обработки событий, отображения контента, применения классов, описаны способы переноса проектов из предыдущих версий ActionScript и многое другое. Авторы книги Рич Шуп и Зеван Россер, в течение многих лет занимающиеся разработкой на ActionScript и преподаванием этого языка, демонстрируют способы его практического применения для создания собственных проектов.
Программирование на Adobe ActionScript 3.0 в Adobe Flash Веб-справка Adobe® ActionScript® 3.0, представляющую собой составную часть справки сообщества Adobe. Специалисты Adobe регулярно обновляют веб-справку, а в комментариях пользователей и профессионалов-модераторов содержатся полезные советы и подсказки. Пользователи могут выполнять поиск по веб-справке, просматривать и комментировать ее содержимое.
Справочник по языку ActionScript 3.0 и его компонентам Общая информация о справочнике по языку Adobe Flex 2, а также по языку и компонентам ActionScript 3.0
Книги на английском! Читаются довольно легко. Есть куча примеров.
Flash 10 Multiplayer Game Essentials Это полное руководство упаковано с практическими примерами и понимание основных и фундаментальных знаний для разработки в режиме реального времени многопользовательских игр в Flash.
Flash Game Development by Example К концу книги у вас будет построено десять игр + навыки, необходимые для разработки и создания ваших собственных игр.
Papervision3D Essentials Книга покажет вам, как построить Papervision3D приложения "с нуля" в самый простой способ, обеспечивающий множество примеров, которые имеют смысл, даже если вы не эксперт Flash.
Flash Multiplayer Virtual Worlds Эта удобная книга поможет вам в создании удивительных виртуальных миров в кратчайшие сроки
|
|
| |