Учебники по ActionScript - Форум электронных новостей
Вход


Мини-чат
200


Нажимай , если не слабо !


РЕКЛАМА


Приветствую Вас, Гость · RSS 21.06.2025, 07:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Учебники по ActionScript
ChevyДата: Среда, 24.08.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Chevy
Администраторы
Генералиссимус
"Нет титула"
Сообщений: 85
Offline
Учебники по ActionScript 2.0

Flash ActionScript. Учебный курс
Автор: Билл Сандерс
Книга, которую Вы держите в руках, считается примечательным проводником в мир исследования сценариев ActionScript для системы Flash 5, и я спокойно снимаю шапку перед Биллом Сандерсом, который смогсделать качественное и доскональное пособие по языку ActionScript

Словарь по ActionScript 2.0
Автор: коллектив
Приводится синтаксис и использование элементов в Macromedia Flash MX 2004 и Macromedia Flash MX Professional 2004.
В словаре два типа статей:
Отдельные статьи для операторов, ключевых слов, функций, переменных, свойств, методов и выражений статьи о классах, описывающие основные характеристики встроенных классов.Имеется папка с примерами.

Программирование во Flash MX
Автор: Роберт Пеннер
Автор проведет вас от простейших приемов проектирования и кодирования движения до способов разработки профессионального объектно-ориентированного кода, позволяющего создавать интерактивность, цвет, звук и движение. Эта книга раздвинет границы вашего воображения.

ActionScript 2.0. Наиболее полное руководство
Автор: Дмитрий Альберт, Елена Альберт
Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции.

Macromedia Flash MX ActionScript - Библия пользователя
Автор: Роберт Рейнхардт , Джой Лотт
Эта книга будет полезной как пользователям Internet, желающим овладеть непростым искусством разработки интерактивных Web-узлов, так и опытным сетевым администраторам, поддерживающим корпоративные сети и Web-серверы. Подробно рассмотрен язык программирования ActionScript, включая отладку готовых сценариев.

ActionScript для Flash MX Подробное руководство, 2-е издание.
Автор: Колин Мук
Второе издание бестселлера «ActionScript для Flash MX. Подробное
руководство» - исчерпывающий и незаменимый ресурс по ActionScript, настольная книга
дизайнеров и Flash-программистов, пишущих серьезные приложения.

Создание игр с помощью ActionScript
Автор: Розенцвейг Г.
В электронной книге рассматривается около 37 игр.
Данная электронная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции.

ActionScript 2.0: программирование во Flash MX 2004. Для профессионалов.
Автор: Дмитрий Гурский
Данная книга содержит глубокое и полное описание ActionScript 2.0 - языка сценариев Macromedia Flash MX 2004. По принципу "от простого к сложному" в ней рассматриваются все аспекты использования ActionScript - от банальных переменных до работы с потоковым видео. Впервые на русском языке подробно описывается объектно-ориентированное программирование в стиле Java, язык для создания собственных инструментов среды разработки JSFL, форматирование текста посредством CSS и другие вопросы.

Flash. Трюки
Автор: Бхангал Ш.
Сборник предложенных экспертами советов и трюков, предназначенных для оптимизации ваших Flash-приложений, создания интересных эффектов, программ на ActionScript, звуковых и видеоэффектов, и т. п. Трюки ранжированы по степени сложности.
В книге описаны технологии Flash MX, Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004.
Для широкого круга программистов: от любителей до профессионалов.

Учебники по ActionScript 3.0
ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство.
Автор: Колин Мук.
Данная книга, будучи лучшим руководством по ActionScript 3.0, объединяет в себе достоинства своих предшественниц - "Essentials ActionScript 2.0" и "ActionScript for Flash MX: The Definition Guide". В ней рассматриваются как фундаментальные основы языка и ключевые идеи объектно-ориентированного программирования, так и конкретные возможности по управлению содержимым Flash-приложений.

ActionScript 3.0 Сборник рецептов.
Автор: Джои Лотт, Деррон Шалл, Кейт Питерс.
Если вам надо быстро найти решение при работе с программным обеспечением Adobe Flash® или Adobe Flex™, возьмите "ActionScript 3.0. Сборник рецептов". Более 300 рецептов этого практического инструментария дадут ответы на все вопросы, касающиеся ActionScript 3.0.

Изучаем ActionScript 3.0 От простого к сложному.
Автор: Рич Шуп, Зеван Россер.
Это идеальное руководство по ActionScript и Flash для начинающих. Четко и ясно изложены принципы построения кода, обработки событий, отображения контента, применения классов, описаны способы переноса проектов из предыдущих версий ActionScript и многое другое.
Авторы книги Рич Шуп и Зеван Россер, в течение многих лет занимающиеся разработкой на ActionScript и преподаванием этого языка, демонстрируют способы его практического применения для создания собственных проектов.

Программирование на Adobe ActionScript 3.0 в Adobe Flash
Веб-справка Adobe® ActionScript® 3.0, представляющую собой составную часть справки сообщества Adobe. Специалисты Adobe регулярно обновляют веб-справку, а в комментариях пользователей и профессионалов-модераторов содержатся полезные советы и подсказки. Пользователи могут выполнять поиск по веб-справке, просматривать и комментировать ее содержимое.

Справочник по языку ActionScript 3.0 и его компонентам
Общая информация о справочнике по языку Adobe Flex 2, а также по языку и компонентам ActionScript 3.0

Книги на английском!
Читаются довольно легко. Есть куча примеров.

Flash 10 Multiplayer Game Essentials
Это полное руководство упаковано с практическими примерами и понимание основных и фундаментальных знаний для разработки в режиме реального времени многопользовательских игр в Flash.

Flash Game Development by Example
К концу книги у вас будет построено десять игр + навыки, необходимые для разработки и создания ваших собственных игр.

Papervision3D Essentials
Книга покажет вам, как построить Papervision3D приложения "с нуля" в самый простой способ, обеспечивающий множество примеров, которые имеют смысл, даже если вы не эксперт Flash.

Flash Multiplayer Virtual Worlds
Эта удобная книга поможет вам в создании удивительных виртуальных миров в кратчайшие сроки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz