Исходники ActionScript 3.0 - Форум электронных новостей
Вход


Мини-чат
200


Нажимай , если не слабо !


РЕКЛАМА


Приветствую Вас, Гость · RSS 22.06.2025, 03:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исходники ActionScript 3.0
ChevyДата: Среда, 24.08.2011, 14:55 | Сообщение # 1
Chevy
Администраторы
Генералиссимус
"Нет титула"
Сообщений: 85
Offline
Ускорения объекта

Категория: Движения
Источник/Автор: Рич Шуп

Код ActionScript 3

var ball:MovieClip = new Ball();
ball.x = ball.y = 100;
addChild(ball);

var xVel:Number = 4;
var yVel:Number = 4
var xAcc:Number = 1;
var yAcc:Number = 1;

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onLoop);
function onLoop(e:Event):void
{
ball.x += xVel;
ball.y += yVel;

xVel += xAcc;
yVel += yAcc;
}

Сила тяжести

Категория: Физика
Источник/Автор: Рич Шуп

Код ActionScript 3

var ball:MovieClip = new Ball();
ball.x = ball.y = 100;
addChild(ball);

var xVel:Number = 4;
var yVel:Number = -10
var yAcc:Number = 1;

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onLoop);
function onLoop(e:Event):void
{
ball.x += xVel;
ball.y += yVel;

yVel += yAcc;
}


Сила трения

Категория: Физика
Источник/Автор: Рич Шуп

Код ActionScript 3

var ball:MovieClip = new Ball();
ball.x = ball.y = 100;
addChild(ball);

var speed:Number = 12;
var angle:Number = 45;
var radians:Number = deg2rad(angle);
var xVel:Number = Math.cos(radians) * speed;
var yVel:Number = Math.sin(radians) * speed;
var frCoeff:Number = .97;

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onLoop);
function onLoop(e:Event):void
{
xVel *= frCoeff;
yVel *= frCoeff;
ball.x += xVel;
ball.y += yVel;
}

function deg2rad(deg:Number):Number {
return deg*(Math.PI/180);
}

Парадокс Зенона

Категория: Физика
Источник/Автор: Рич Шуп

Код ActionScript 3

var ball:MovieClip = new Ball();
ball.x = ball.y = 100;
addChild(ball);

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onLoop);
function onLoop(e:Event):void
{
ball.x += velFriction(ball.x, mouseX, 8);
ball.y += velFriction(ball.y, mouseY, 8);
}

function velFriction(o:Number , dest:Number, coeff:Number):Number
{
return (dest-o)/coeff;
}

Упругость

Категория: Физика
Источник/Автор: Рич Шуп

Код ActionScript 3


var ball:MovieClip = new Ball();
ball.x = ball.y = 100;
addChild(ball);

var xVel:Number = 0;
var yVel:Number = 0;

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onLoop);

function onLoop(e:Event):void
{
xVel = velElastic(ball.x, mouseX, .14, .85, xVel);
yVel = velElastic(ball.y, mouseY, .14, .85, yVel);

ball.x += xVel;
ball.y += yVel;
}

function velElastic(orig:Number , dest:Number, sprConst:Number , damp:Number, elas:Number):Number
{
elas += -sprConst * (orig - dest);
return elas *= damp;
}



Еластичность движения

Категория: Физика
Источник/Автор: Рич Шуп

Код ActionScript 3

import fl.transitions.Tween;
import fl.transitions.easing.*;
import flash.display.MovieClip;

var ball:MovieClip =new Ball();
ball.x = ball.y =100;
addChild(ball);

var ballXTween:Tween = new Tween(ball,"x", Elastic.easeOut, 100, 400, 3,true);

Подключения к камере

Категория: Устройства
Источник/Автор: Adobe

Код ActionScript 3

package {
import flash.display.Sprite;
import flash.media.Camera;
import flash.media.Video;
import flash.text.TextField;
import flash.text.TextFieldAutoSize;
import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;
import flash.events.StatusEvent;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.system.SecurityPanel;
import flash.system.Security;

public class Camera_getCameraExample extends Sprite {
private var myTextField:TextField;
private var cam:Camera;
private var t:Timer = new Timer(1000);

public function Camera_getCameraExample() {
myTextField = new TextField();
myTextField.x = 10;
myTextField.y = 10;
myTextField.background = true;
myTextField.selectable = false;
myTextField.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;

cam = Camera.getCamera();

if (!cam) {
myTextField.text = "No camera is installed.";

} else if (cam.muted) {
myTextField.text = "To enable the use of the camera,\n"
+ "please click on this text field.\n"
+ "When the Flash Player Settings dialog appears,\n"
+ "make sure to select the Allow radio button\n"
+ "to grant access to your camera.";

myTextField.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);

}else {
myTextField.text = "Connecting";
connectCamera();
}

addChild(myTextField);

t.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerHandler);
}

private function clickHandler(e:MouseEvent):void {
Security.showSettings(SecurityPanel.PRIVACY);

cam.addEventListener(StatusEvent.STATUS, statusHandler);

myTextField.removeEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
}

private function statusHandler(event:StatusEvent):void {

if (event.code == "Camera.Unmuted") {
connectCamera();
cam.removeEventListener(StatusEvent.STATUS, statusHandler);
}
}

private function connectCamera():void {
var vid:Video = new Video(cam.width, cam.height);
vid.x = 10;
vid.y = 10;
vid.attachCamera(cam);
addChild(vid);

t.start();
}

private function timerHandler(event:TimerEvent):void {
myTextField.y = cam.height + 20;
myTextField.text = "";
myTextField.appendText("bandwidth: " + cam.bandwidth + "\n");
myTextField.appendText("currentFPS: " + Math.round(cam.currentFPS) + "\n");
myTextField.appendText("fps: " + cam.fps + "\n");
myTextField.appendText("keyFrameInterval: " + cam.keyFrameInterval + "\n");
}
}
}

Запись звука с микрофона

Категория: Устройства
Источник/Автор: Adobe
Код ActionScript 3

package {
import flash.display.Sprite;
import flash.events.*;
import flash.media.Microphone;
import flash.system.Security;

public class MicrophoneExample extends Sprite {
public function MicrophoneExample() {
var mic:Microphone = Microphone.getMicrophone();
Security.showSettings("2");
mic.setLoopBack(true);

if (mic != null) {
mic.setUseEchoSuppression(true);
mic.addEventListener(ActivityEvent.ACTIVITY, activityHandler);
mic.addEventListener(StatusEvent.STATUS, statusHandler);
}
}

private function activityHandler(event:ActivityEvent):void {
trace("activityHandler: " + event);
}

private function statusHandler(event:StatusEvent):void {
trace("statusHandler: " + event);
}
}
}

Панорама(Движения)

Категория: Работа с изображениями
Источник/Автор: ----
Код ActionScript 3

import flash.display.Sprite;
import flash.events.MouseEvent;



var loader:Loader = new Loader();

loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, completeHandler);
loader.load(new URLRequest("1.jpg"));


var content_mc:Sprite = new Sprite();

function completeHandler(event:Event):void
{
var image1:Bitmap = (Bitmap)(loader.content);
var image2:Bitmap = new Bitmap(image1.bitmapData.clone());

content_mc.addChild(image1);
content_mc.addChild(image2);
image1.x = 0;
image2.x = image1.width;

addChildAt(content_mc,0);
content_mc.x = 0;
}


stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, moveMouse);


function moveMouse(E:MouseEvent):void
{
var mcod:Number = E.localX;
trace(E.localX);
if(mcod > 50)
{content_mc.x -= 5;} else {content_mc.x += 5;}
if (content_mc.x>0)
{
content_mc.x= -content_mc.width /2;
}

else if (content_mc.x < stage.stageWidth - content_mc.width)
{content_mc.x= stage.stageWidth - content_mc.width/2 ;}

}
ChevyДата: Среда, 24.08.2011, 15:01 | Сообщение # 2
Chevy
Администраторы
Генералиссимус
"Нет титула"
Сообщений: 85
Offline
Категория: Недокументированный способ
Описания: Это способ добавления в мувик скрипта. Все что нужно это указать имя мувика, а также номер кадра и функцию которую добавляем в кадр.

import flash.events.MouseEvent;

a.addFrameScript(13,hello);//а - имя мувика, 0 - кадр, hello - функция (Количество кадров должно быть известно)
function hello():void
{
trace("Hello World!");
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz